На первый взгляд может показаться, что маркетологи специально изобрели этот инструмент, зная о феноменальной жадности человека. Каждый рассчитывает получить что-то бесплатно, при минимальных затратах – сэкономить.
Лид магнит — это бесплатный материал, который притягивает и убеждает клиента получить его, взамен на свои контактные данные. Простой пример: вы зашли на сайт, где взамен на адрес вашей электронной почты вам предлагают бесплатно скачать полезный документ.
Для чего владелец сайта собирает электронные адреса, какая цель стоит перед ним? Все дело в системном маркетинге. Лид магнит позволяет уйти от продаж в лоб. Когда вы получили бесплатный файл с полезной информацией уровень вашей лояльности к этой компании становится выше.
Следующий шаг – информация о скидках и акциях этой компании попадет в вашу почту. Теперь вы охотнее изучите это письмо, а быть может и совершите покупку. Ведь вы знакомы с брендом, он принес вам пользу и у вас появилось доверие.
Такой подход отлично работает не только при продаже массового сегмента. В Гет Стейдж Диджитал мы регулярно используем лид магнит при работе с проектами по недвижимости. Они могут ограничиваться только фантазией маркетолога.
Олег Найденов, руководитель Гет Стейдж Диджитал
Для себя мы выделили несколько ключевых, а главное — работающих вариантов:
🔸 полноценная презентация жилого комплекса (подойдет для застройщика), или каталог с подборкой эксклюзивных объектов (отличный вариант для АН);
🔸 подборка самых дешевых квартир в доме или районе;
🔸 подборка квартир в сданных домах, готовых квартир, квартир с ремонтом;
🔸 сертификаты на обустройство дома, квартиры, земельного участка;
🔸 бесплатная пошаговая инструкция в выборе надежного застройщика;
🔸 инструкция по покупке квартиры;
🔸 подписка на новости компании, ход строительства, изменение цен;
🔸 запись на бесплатную экскурсию по новостройкам, квартирам в продаже и тд.
На практике, клиенты, пришедшие при помощи лид-магнита – это потенциальные покупатели, требующие плотной работы отдела продаж. Собрать холодные лиды несложно. Главное, определитесь, что вы будете с ними делать, иначе сбор лидов превратится либо в кошмар для отдела продаж, либо в кладбище имейлов.
Напишите нам сейчас, чтобы узнать цену заявок в вашем городе
Эксперты маркетинга в недвижимости и строительстве, B2B.
ОГРНИП 319237500355899
г. Краснодар, ул.Дзержинского, 197/1, офис 7
info@get-stage.ru
+7 (918) 199-01-39
*Решением суда от 21 марта 2022 года Meta признана экстремистской организацией в РФ